Главная » 2020 » Апрель » 27 » Инклюзивный подход не означает – супер облегчённый.
14:09
Инклюзивный подход не означает – супер облегчённый.

 Ни для кого не является секретом ситуация, возникшая во всей стране в связи с необходимостью изолированного друг от друга нахождения населения страны. Особенно резонансно звучит положение в сфере образования. Настоящим испытанием эрудиции, мобильности, такта, красноречия, эмпатии и многих других человеческих качеств явилось для всех участников образовательного процесса дистанционное обучение.

 Следует поделиться опытом, апробированном в МСШ КГОБУ №2 в дистанционном обучении детей с особенностями в развитии. Трудности возникли только на стадии построения линии обучения – небольшая растерянность и сомнения. Все мы знаем, как важно педагогу и ребёнку (в особенности ребёнку с ОВЗ) установить контакт во время урока. Ну и ещё родители, со скептическим отношением к эффективности подобной практики, с опасением, что теперь вся работа ляжет на них, также не прибавляли энтузиазма. Но, когда классный руководитель создал в соцсети на каждый урок всем классам отдельные чаты, в которые входили только дети этого класса, учитель предметник и сам классный руководитель, всё стало упорядочиваться. Учитель переходит между уроками из чата в чат, дети также следуют с урока на урок – нет никакой путаницы, общаются как посредством видеосвязи, так и голосовыми сообщениями. Весь урок проходит в режиме online – урок начинается с приветствия и переклички и далее в рабочем режиме. Бесспорно одно – это сложный опыт, требующий мобилизации всех резервов, но педагоги нашей школы справляются с ним очень достойно. Придерживаясь выполнения программных требований, изобретая ежедневно новые приёмы и методы, подключая всероссийские обучающие платформы, но при этом, не создавая чрезмерной нагрузки на учеников, они продолжают непрерывное образование. За всем процессом наблюдает педагог – психолог и при необходимости включается в работу как с учениками, родителями, так порой, и с учителями - предметниками.     

 То, как сейчас приходится работать всем участникам образовательного процесса, является ценнейшим опытом, который пригодится нам в дальнейшем. Многие из нас вскрыли спящие резервы своего сознания, мы учимся ценить живое общение и возможность передавать информацию не только вербально, но и мимически дополняя и окрашивая её. Ученикам и родителям нынешний опыт тоже пойдёт на пользу – дети научатся обращаться за помощью к своим родителям, доверять их знаниям и опыту. Родители увидят, насколько самостоятельные и ответственные их дети, какой предмет усваивается легче, а где нужна помощь, и многое другое.

Всё, что нас не ломает – делает нас крепче и мудрее!

     

Просмотров: 50 | Добавил: admin | Теги: #Мильково_школа2_дистант, #Мильково_школа2, #Дистанционное_обучение_ОВЗ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]