Методические рекомендации:
Организация компьютерного тестирования учащихся с помощью системы голосования Votum.
- Регистрация участников в системе Votum.
- Использование системы Votum на различных этапах урока
- В начале урока: - режимы тестирования «Оценка» и «Опрос»
- для адекватной оценки аудитории;
- быстрого включения аудитории в учебный процесс;
- проверки домашнего задания.
- В начале урока: - режимы тестирования «Оценка» и «Опрос»
Проводим тестирование со слушателями в режиме Опрос. .
- В середине урока – презентация-тест, тест с мультимедиа файлами; режим «Голосования», режим «Соревнование»
- для постоянной поддержки обратной связи с аудиторией;
- повышения уровня внимания учащихся;
- контроля степени усвоения получаемых новых знаний ;
- возможности отображения результатов обучения для аудитории, что способствует формированию эффекта «удержания зала» и поддержанию контакта «лектор-аудитория».
Показать как создать тест с мультимедиа и провести его в режиме «Соревнование»
Провести тест-голосование.
- В конце урока: - режим тестирования «опрос», «оценка»
- для проведения первичной проверки усвоения новой темы;
- итоговой проверки знаний учащихся (особенно такая форма опроса важна в школе, где необходимо готовить ребят к Единому Государственному экзамену, проводящемуся в форме теста)
.показать процесс компоновки индивидуального теста
3. Практическая работа по созданию теста