Методические рекомендации:

 Организация компьютерного тестирования учащихся с помощью системы голосования Votum.

  1. Регистрация участников в системе Votum.
  2. Использование системы Votum на различных этапах урока
    1. В начале урока: - режимы тестирования «Оценка» и «Опрос»
      • для адекватной оценки аудитории;
      • быстрого включения аудитории в учебный процесс;
      • проверки домашнего задания.

 

Проводим тестирование со слушателями в режиме Опрос. .

  1. В середине урока – презентация-тест, тест с мультимедиа файлами; режим «Голосования», режим «Соревнование»
    • для постоянной поддержки обратной связи с аудиторией;
    • повышения уровня внимания учащихся;
    • контроля степени усвоения получаемых новых знаний ;
    • возможности отображения результатов обучения для аудитории, что способствует формированию эффекта «удержания зала» и поддержанию контакта «лектор-аудитория».

Показать как создать тест с мультимедиа и провести его в режиме «Соревнование»

Провести  тест-голосование.

  1. В конце урока: - режим тестирования «опрос», «оценка»
    • для проведения первичной проверки усвоения новой темы;
    • итоговой проверки знаний учащихся (особенно такая форма опроса важна в школе, где необходимо готовить ребят к Единому Государственному экзамену, проводящемуся в форме теста)

.показать процесс компоновки индивидуального теста

3. Практическая работа по созданию теста