Анализ

работы методического объединения

учителей английского языка

 

Тема: Реализация системно-деятельностного и компетентностного подхода в образовании учащихся в рамках внедрения ФГОС.

 

Цели: 1. Обеспечение условий для непрерывного совершенствования уровня педагогического мастерства педагогов, их эрудиции и компетентности в рамках внедрения ФГОС.

            2. Решение актуальных проблем образования в условиях перехода на новые образовательные стандарты.

 

Задачи:

            1. Активизировать работу с одаренными детьми по предмету.

            2. Организация самообразования и повышения профессионального мастерства педагогов через проведение методических недель.

            3. Создание условий для обновления содержания образования, технологий, системы оценивания в рамках внедрения ФГОС НОО.

 

            1. Анализ кадрового состава методического объединения

 

№ п/п

Ф.И.О. учителя

Образование

Педагогический стаж

Категория

1

Главатских Мария Сергеевна

Высшее, КГПИ, историко-филологический факультет, 2000 год

15

нет

2

Зикратов Геннадий Владимирович

Высшее, Кемеровский госуниверситет, факультет романо-германской филологии, 1993год

19

высшая

3

Пасканная Инесса Юрьевна

Высшее, КГПИ, филологический факультет, 1998 год

17

нет

4

Смольникова Светлана Александровна

Высшее, КамГУ имени Витуса Беринга, ф-т иностранных языков, 2012

2

нет

 

 

2. Заседания МО

Всего учителей

Образование

Педагогический стаж

Категория

4

Высшее

Средне-спец.

Обучение заочно

До3-х лет

3 – 10 лет

10 – 20 лет

20 – 30 лет

30 и выше

базовая

1

Высшая

4

--

--

1

0

3

---

--

3

-

1

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Тема заседания МО

№ протокола, дата

1

Планирование работы МО на 2013-2014  учебный год

№ 1 от 27.08.2014

2

Обсуждение проекта ООП ООО

№ 2 от 12.03.2015г.

3

  1. Итоги работы МО в 2014-2015 уч. году.
  2. Основные направления деятельности на 2015-16 уч. год.
  3. Итоги работы с одаренными детьми: обобщение и систематизация результатов.
  4. Выборы руководителя МО на 2015-16 уч. год.

№ 3 от 13.05.2015г.

 

 

3. Курсы повышения квалификации

 

Прохождение курсов повышения квалификации

в 2013-2014 учебном году

 

№ п/п

Ф.И.О. учителя

Сроки обучения

Наименование учреждения

Тема

Количество часов

1

Зикратов Геннадий Владимирович

23-24.03

КГАОУ ДОВ «Камчатский институт повышения квалификации педагогических кадров»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество педагогов

Количество педагогов прошедших КПК

в  2014-2015 учебном году

%  прошедших КПК

Итого:

4

1

25%

 

            4. Аттестация педагогических кадров

 

Количество учителей

Количество аттестованных учителей

в 2013-2014 учебном году

%  аттестованных учителей

Итого:

4

0

0 %

 

 

 

 

5. Участие в экспертной деятельности

 

№ п/п

Ф.И.О. учителя

Уровень

Мероприятие

1

Главатских Мария Сергеевна

школьный, муниципальный

Проверка олимпиадных работ школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

2

Зикратов Геннадий Владимирович

муниципальный

Составление олимпиадных за-даний школьного этапа Всероссийской олимпиады школь-ников по английскому языку.

3

Смольникова Светлана Александровна

школьный, муниципальный

Проверка олимпиадных работ школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку,

4

Пасканная Инесса Юрьевна

муниципальный

Проверка олимпиадных работ школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

 

            6. Изучение  и распространение передового  педагогического опыта

 

не проводилось

 

            7.Работа с учащимися, имеющими высокую мотивацию к обучению.

В этом году были проведены два этапа Всероссийской олимпиады школьников: школьный и муниципальный. Победители школьного этапа приняли участие в муниципальном этапе:

Учащийся

Класс

Результат

Учитель

1

Налетова Т.

9

 

Главатских М.С.

2

Рожкова А.

7

 

 

Ким Н.А.

3

Сумина А.

8б

 

4

Шамова И.

8а

 

5

Акалупин Д.

8б

 

 

Захарова Е.В.

6

Плотникова С.

8а

 

7

Тимофеева А.

11а

 

8

Кузнецова О.

11а

 

Зикратов Г.В. организовал участие 11 учащихся 6-8 классов во Всероссийской дистанционной олимпиаде по английскому языку, проведенной на портале www.минобр.орг с 05 февраля по 20 марта:

Учащийся

Класс

статус

1

Клочкова С.

6б

 

участник

2

Маркова С.

участник

3

Брагина А.

участник

4

Нефедьев Г.

6а

участник

5

Новиков В.

7

участник

6

Сысоев В.

участник

7

Стрекач И.

участник

8

Матвеев А.

участник

9

Лыткин А.

участник

10

Сумина А.

8б

участник

11

Короткова А.

участник

 

Всего: 19 учащихся

 

Анализ участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Количество участвующих

Количество победителей

Количество призеров

% победителей и призеров

1

Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап)

 

 

 

 

2

Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап)

8

 

 

 

3

Всероссийская олимпиада школьников (региональный этап)

 

 

 

 

4.

Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку на портале www. минобр.орг

11

0

0

0

 

 

            8. Мониторинг успеваемости учащихся

 

Ф.И.О. учителя

Качество за Iчет-верть

качество за II четверть

качество за III четверть

качество заIV четверть

качество за 2014-2015

успеваемость за I четверть

успеваемость за II четверть

успеваемость за III четверть

успеваемость за IV четверть

успеваемость за 2014-2015

Главатских М.С.

47,4

53,7

42,9

44,6

48,9

97,9

95,8

93,4

93,5

96,7

Зикратов Г.В.

42,5

50,6

41,6

45,5

45,5

95,0

94,8

93,5

90,9

94,8

Пасканная И.Ю.

47,9

60,0

63,8

67,6

66,2

91,7

95,7

92,8

97,1

96,1

Смольникова С. А.

53,3

63,3

60,8

52,9

64,7

96,7

100

100

100

100

 

 

  1. Мониторинг итоговых контрольных работ за 2014-2015 учебный год

не проводился. Данные есть у Нарыковой Т.В.

 

Выводы:

  1. По итогам работы методического объединения за 2014-2015 учебный год результаты деятельности МО можно признать удовлетворительными. Ввиду кадровых перестановок и болезни преподавателей большинство мероприятий, запланированных на текущий период, было не выполнено.
  2. Все учителя активно участвовали во всех мероприятиях и конкурсах различного уровня.
  3. Разработка индивидуального плана самообразования, курсы повышения квалификации, работа с одаренными детьми, создали благоприятные условия для повышения профессионального уровня педагогов.

 

Задачи на 2014-2015 учебный год

  1. Продолжить работу с одаренными детьми.
  2. Пройти аттестацию на первую категорию (Главатских М.С., Пасканная И.Ю.)

3. Пройти аттестацию на высшую категорию (Зикратов Г.В.).

4. Использовать на уроках проектную деятельность, технологию критического мышления.

5. Продолжить работу по индивидуальному плану самообразования.

6. Реализовывать ФГОС в начальной и средней школе.

7. Знакомиться с ФГОС в старшем звене.